МУП ШТЭС
Муниципальное унитарное предприятие Шушенского района «ТЕПЛОВЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ»
Горячая линия
Диспетчерская служба

/ Анкета для выявления мнения о качестве обслуживания потребителей

Анкета для выявления мнения о качестве обслуживания потребителей

Заполните анкету

1. Укажите, к какой категории потребителей Вы относитесь? *


Это поле обязательно для заполнения
2. Укажите, обращались ли Вы к нам? *


Это поле обязательно для заполнения
3. Удобство способа подачи заявки на оказание услуги? *



Это поле обязательно для заполнения
4. Часы работы предприятия? *



Это поле обязательно для заполнения
5. Компетентность/грамотность сотрудников, принимавших заявку? *



Это поле обязательно для заполнения
6. Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки? *



Это поле обязательно для заполнения
7. Удобство способа оплаты услуг, предоставляемых предприятием (наличие/отсутствие платежного терминала, кассы)? *



Это поле обязательно для заполнения
8. Уровень внутреннего оснащения мест приема клиентов? *



Это поле обязательно для заполнения
9. Качество электрической энергии в течении последнего года (уровень напряжения, отключения, перепады напряжения)? *



Это поле обязательно для заполнения
10. Оперативность реагирования работников предприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций/ аварий? *



Это поле обязательно для заполнения
11. Опрятность сотрудников предприятия при выполнении работ? *



Это поле обязательно для заполнения
12. Культура общения сотрудников при выполнении работ? *



Это поле обязательно для заполнения
13. Какие изменения в обслуживании клиентов Вы бы ввели? *
Это поле обязательно для заполнения
Проверка на робота не пройдена.
Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением